Алексей Прокудин и Андрей Попков на КЭФ

28-30 марта председатель Правления Алексей Прокудин и исполнительный директор Андрей Попков приняли участие в работе Красноярского экономического форума. Ключевой темой стала национальная конкурентоспособность как залог успешного развития компаний, национальной экономики и страны в целом. Лейтмотивами площадок Форума стали вопросы производительности труда, образование, цифровая экономика и инфраструктура.

На форуме

В манифесте КЭФ-2019 заявлено: «Конкурентоспособность - центральное понятие современной экономической политики, поскольку интегрирует в себе и ключевую цель, и базовое средство успешного развития. Именно способность конкурировать на глобальных рынках оказывается условием богатства стран и регионов, городов и отраслей, корпораций и каждого человека. Поэтому оптика конкурентоспособности становится доминирующей при построении эффективных институтов государственного управления, способных обеспечить успех страны как сумму успешных стратегий всех субъектов экономического развития».

Афиша форума

Форум стартовал как обычно с молодежной платформы – весь первый день, 28 марта, был наполнен сессиями и площадками по организации комфортного проживания в городе, изменения городского пространства, развития бренда городов.

На форуме

Представители Ассоциации приняли участие в пленарной сессии «Комфортный город. Конкуренция за человека», в панельных дискуссиях «Маркетинг города. Как брендинг территории влияет на привлекательность города», «Здесь и сейчас: добровольцы меняют города», «Город равных возможностей» и «Предприниматель как драйвер развития территории».

Андрей Попков Алексей Прокудин

- Для меня было очень интересно послушать, какие проекты реализуются в различных городах России, как местные сообщества вовлекаются в реализацию гражданских инициатив по повышению комфортного проживания, как происходит поиск финансирования проектов, какие ошибки у неудачных проектов при внедрении программ брендирования территорий, - пояснил Андрей Попков, - Ассоциация работает в направлении развития сельских территорий, формирования их брендов. Зачастую власть видит бренд как привлечение туристов. Но ведь бренд может идти и через другие направления: гастрономию, культуру, экологию, образование и т.д. Не всегда бренд должен быть направлен на вне, зачастую он должен сосредоточиться на внутренней части, когда житель говорит – я хочу здесь жить, потому что…, а вот дальше и начинается формирование бренда территории.

На форуме На форуме

Важной темой стал вопрос подготовки кадров для проектов, которые планируются реализовывать на территории «Енисейской Сибири». «Формирование кадрового резерва находится на очень актуальной стадии. Формирование будет многоэтапным, прозрачным, открытым. Участие смогут принять все жители края, Хакасии или Тывы, все, кто окончил школу на территории наших субъектов. Конкурс должен стать магнитом для возвращения жителей края, Тувы и Хакасии, которые переехали ранее. Здесь они станут очень востребованными», - сказал гендиректор корпорации развития «Енисейская Сибирь» Сергей Ладыженко.

Андрей Попков

29-30 марта в рамках деловой программы представители Ассоциации приняли участие в работе таких площадок, как «Стратегия развития Сибири. Инициативы сибирских регионов» (повестка обсуждалась главами Тывы и Красноярского края), «Енисейская Сибирь. Инвестиционная сессия перспективных проектов», «Пояс – путь. Как создать новые производственные и логистические цепочки между Азией и ЕАЭС» и роуд-шоу КИП «Енисейская Сибирь».

Андрей Попков На форуме

На форуме На форуме