Печать
Категория: Новости Ассоциации

Анна Фролова

15-16 марта в Новосибирске прошел II Фестиваль социального предпринимательства "Бизнес PRODOBRO", направленный на распространение лучших практик ведения яркого, человеколюбивого бизнеса и решения социальных проблем. В 2019 году Фестиваль приобрел статус межрегионального Слета социальных предпринимателей Фонда "Наше будущее", что позволило расширить тематику и значительно увеличить представительство разных городов России.

Афиши фестиваля

В работе Фестиваля приняла участие главный специалист по проектной работе Ассоциации "КФХ и АПК Сибири" Анна Фролова. На Фестивале выступили более 40 спикеров из 10 городов России и на примере своих кейсов рассказали о том, как превратить социальное предпринимательство в ценность потребителя, развивать и управлять социальным бизнесом.

География участников фестиваля

С приветственными словами к участникам обратились заместитель руководителя дирекции регионального развития Фонда "Наше будущее" Евгений Рахновский и представитель комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству Совета депутатов города Новосибирска Антон Тыртышный.

Открытие фестиваля

- В первый день удалось посетить новый интересный формат дискуссии на слёте - батл "Акулы против дельфинов: кто больше воздействует на город и сообщества - обычный бизнес или социальный", - рассказала Анна. - Было жаркое обсуждение и защита подходов к предпринимательству. Одним из ключевых мероприятий второго дня Фестиваля стала вечеринка в стиле PechaKucha, на которой социальные предприниматели из разных регионов рассказали о своих проектах и о том, что вдохновило их на создание бизнеса про добро. Очень понравилась экскурсия по городу с посещением объектов, где социальные предприниматели Новосибирска реализуют свои проекты. Так, проект «Темнота» представляет из себя интерактивное путешествие по экспозиции в полной темноте, которая, отключая главный орган восприятия — зрение, усиливает все прочие органы чувств. Как понять то, что не видно глазами? На помощь посетителям приходят осязание, слух и обоняние, а кое-кому и "шестое чувство". Проект - не столько выставка, сколько интерактивное путешествие по миру незрячих. Во время сеанса гости знакомятся с инвентарём, которым пользуются люди, лишённые зрения, смотрят фильм, посвящённый знаменитым незрячим, сумевшим добиться успеха в жизни, и узнают больше о шрифте Брайля.

Площадка невизуального восприятия "Темнота"

Добро – это и моральное понятие, и внутренняя, духовная потребность личности. Это качество проявляется только в деятельности. Иногда про человека говорят: «Он слишком добрый», понимая под этим его безотказность, мягкотелость, неумение отстоять свой интерес. Действительно, милосердием и альтруизмом часто пользуются в корыстных целях. Но это не повод отказываться от высоких нравственных ориентиров.

Пленарная часть фестиваля Площадка "Осознанная мода vs массамаркет"

Анна Боярскина и ее песокафе "Doghaus" Котокафе "MURCHIM" и его организатор Анна Стародуб

- Ассоциация "КФХ и АПК Сибири" одним из основных направлений своей деятельности видит популяризацию социального предпринимательства в сельской местности, как одного из компонентов развития гражданского общества, и поддержку реализации инициатив местных сообществ, - прокомментировал Андрей Попков, исполнительный директор Ассоциации, - поэтому мы постоянно способствуем тому, чтобы члены организации и ее сотрудники посещали подобные мероприятия, тиражировали у нас в регионе успешные проекты и внедряли собственные".

Фотография с организаторами charity shop “GUSTO!” Ярмарка социальных предпринимателей

Ярмарка социальных предпринимателей Ярмарка социальных предпринимателей

Кружка из мастерской людей с нарушением сенсорики (слуха, зрения) Восторг